21 августа 2013 г.
Здравствуйте!У меня такой вопрос: в женской консультации на ул.Кольцова,22 в 16 кабинете вместе с гинекологом N сидит на приеме медсестра. Я второй раз столкнулась с ужасным обращением к пациентам.На этой неделе по направлению службы занятости ( для учебы на курсах) мне пришлось без записи сидеть в очередь за результатом осмотра гинеколога для справки № 86-У,так эта медсестра мало того, что меня прилюдно отчитала, что я без записи лезу( хотя очередь без записи была большая),так еще она меня приняла в самую последнюю очередь, пока не приняла всех своих знакомых, которые пришли позже меня.Я второй раз столкнулась с тем, что медсестра ведет себя очень неприлично по-отношению к пациентам, и прием в этом кабинете ведут очень долго, людям по записи приходится сидеть больше часа, а то и больше, и беременным женщинам в том числе, хотя в соседнем кабинете № 17 такого чуда нет, врач и медсестра приветливы и прием ведут достаточно быстро. Пациенты 16 кабинета недовольны таким отношением к себе со стороны какой-то медсестры, которая ведет себя очень вызывающе ( чувствуя себя не меньше директора). Просим Вас принять необходимые меры к этому работнику.
Надежда Кузнецова
Отвечает и.о. главного врача КОГБУЗ «Кировская клиническая больница №8» Дворак Марина Валерьевна.
Уважаемая Надежда!
Приём в женской консультации №1 ККБ №8 осуществляется по предварительной записи. Без записи принимаются экстренные пациенты, пациенты после стационарного лечения с открытыми листками нетрудоспособности.
В день Вашего обращения в женскую консультацию врач 16 кабинета принимала пациенток со своего участка и с участка доктора, находящегося в очередном отпуске. По этой причине у кабинета образовалась очередь из пациенток по записи, с острой болью и после стационарного лечения. Поскольку Вы обратились для планового осмотра, то были приняты после тех, кто по записи и экстренно. Акушерка предложила Вам записаться планово на другой день или прийти без записи к дежурному врачу в субботу.
Заведующей женской консультацией №1 с сотрудниками проведена беседа о более корректном и вежливом отношении к пациентам, несмотря на повышенную занятость и большую нагрузку на приёме.
Раздел находится в процессе реконструкции